Контрольные вопросы

  1. Исторические этапы автоматизации делопроизводственных работ.
  2. Понятие информационных технологий и основные направления их развития.
  3. Понятие информации, свойства информации.
  4. Аппаратное обеспечение информационных технологий.
  5. Основные компоненты персонального компьютера.
  6. Программное обеспечение информационных технологий. Структура программного обеспечения.
  7. Понятие экономической информации, её особенности, структура и свойства.
  8. В чем заключается необходимость перехода к безбумажной технологии управления?
  9. Каковы основные концепции перехода к безбумажной технологии?
  10. Что такое экономическая система?
  11. Какие подсистемы можно выделить в экономической системе?
  12. Дайте определение документа, документопотока, документооборота, системы документационного управления.
  13. Как проектируется макет формы документа? Назовите основные зоны документа, состав их реквизитов.
  14. Каково назначение экономических информационных систем?
  15. Какие типы подсистем можно выделить в ЭИС?
  16. Что такое информационное обеспечение ЭИС и его состав?
  17. Что такое техническое обеспечение ЭИС и его состав?
  18. Что такое программное обеспечение ЭИС и его состав?
  19. Что такое корпоративная ЭИС и каковы ее свойства?
  20. Каково назначение ЭСУД и ее место в ЭИС?
  21. Какие принципы построения ЭСУД Вы знаете?
  22. Какие функциональные подсистемы можно выделить в ЭСУД?
  23. Какими методами можно создавать и внедрять ЭСУД в ЭИС?
  24. Перечислите этапы документооборота и возможности их автоматизации.
  25. Охарактеризуйте программно-аппаратное обеспечение, используемое для решения делопроизводственных задач.
  26. Назовите базовые информационные технологии системы документационного управления.
  27. Что такое унифицированная система документации? Каковы общие принципы унификации?
  28. Дайте характеристику организационно-распорядительной документации, приведите примеры документов.
  29. Каким требованиям должна удовлетворять электронная система управления документооборотом?
  30. Возможности автоматизации отдельных этапов документооборота.
  31. «Электронный офис» и его отличие от традиционной модели «бумажного» делопроизводства.
  32. Понятие электронного документа и его сущностные характеристики.
  33. Классификация электронных документов. Проблема придания юридического статуса электронным документам.
  34. Понятие системы управления электронными документами (СУД), системы электронного документооборота (СЭД).
  35. Классификация систем управления электронными документами.
  36. Функции СУД.
  37. Понятие workflow, docfow.
  38. Требования к системам управления документооборотом.
  39. Роль системы управления документами в корпоративной информационной системе.
  40. Методы управления документооборотом в организации.
  41. Решение проблем кадрового документооборота.
  42. Системы контроля исполнения и управления документооборотом.
  43. Инфраструктура открытых ключей: состояние и перспективы.
  44. Основные понятия технологии цифровых сертификатов.
  45. Преимущества автоматизированных систем регистрации документов.
  46. Сферы применения документальных информационно-поисковых систем.
  47. Определение полнотекстовых баз данных и особенности работы с ними.
  48. Оценка эффективности внедрения и применения систем управления ресурсами предприятия.
  49. Внедрение систем электронного документооборота: проблемы и решения.
  50. Электронные документы и базы данных.
  51. Какие преимущества использования ЭД Вы знаете?
  52. Каковы способы автоматического заполнения полей и каковы методы автоматического контроля правильности ручного заполнения полей?
  53. Каковы этапы разработки ЭД и их содержание?
  54. Какие типы ЭД Вы знаете?
  55. Какие требования предъявляются к программному обеспечению составления ЭД?
  56. Проблема электронной подписи.
  57. Общие принципы хранения электронных документов.
  58. Устройства резервного копирования информации.
  59. Для чего используется сканирование документов.
  60. Понятие автоматизированного рабочего места (АРМ).
  61. Назначение АРМа, его функции, структура, области применения.
  62. Принципы организации автоматизированного рабочего места.
  63. Место АРМа в структуре системы автоматизации управленческой деятельности.
  64. Распределенные АРМы и системы обработки информации.
  65. Каково назначение системы массового ввода бумажных документов?
  66. Каков состав этапов и операций технологии массового ввода документов?
  67. Назначение операции предварительной подготовки документов?
  68. Каковы методы составления моделей документов?
  69. Каковы методы ввода документов в электронный архив?
  70. Что такое сканирование и какие требования к предъявляют к сканерам?
  71. Что такое распознавание образов и какие методы распознавания бывают?
  72. Что такое «интеллектуальный контроль» правильности распознавания документов?
  73. Какие требования предъявляются к программному обеспечению СМВ?
  74. Какие классы СМВ существуют, и чем они характеризуются?
  75. Какие типы носителей используются в СУД?
  76. Какие классы СУД существуют?
  77. Что такое «адаптивный метод распознавания образов»?
  78. Назначение и функции, выполняемые СЭДО?
  79. Какие этапы в развитии концепции СЭДО можно выделить?
  80. Какие классы СЭДО применяются в настоящее время?
  81. Какие особенности функционирования СЭДО на основе использования технологии ЭП можно выделить?
  82. Каковы особенности организации функционирования АСКИД?
  83. На чем основывается работа СЭДО, использующая технологию «docflow»?
  84. В чем заключается необходимость применения технологии «workflow», каковы основные понятия, используемые этой технологией?
  85. Что такое комплексные ЭСУД, в чем их особенности?


Hosted by uCoz